Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жизнь человеку даётся один раз, и в основном случайно?

Мария Громова Просветленный (22640), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mila Мастер (1551) 14 лет назад
Что правда то правда, сплошь и рядом браки "по залету"
Остальные ответы
FoerRos Мастер (1749) 14 лет назад
Ну нет, не всегда! Иногда планируют....
Пользователь удален Просветленный (35574) 14 лет назад
50 процентов людей приходят в этот мир нежданно
(Elenna) Мыслитель (9604) 14 лет назад
Точно-точно, хотя это не про моего ребенка.
Rysalochka31 Мастер (1839) 14 лет назад
ну, если это случайно, то случайность поистинному счастливая)))
Елизавета Клышина Мастер (1141) 14 лет назад
....иногда, бывает, что спланированно!
liska lisova Мыслитель (7235) 14 лет назад
u tebia depressija ?
Мария ГромоваПросветленный (22640) 14 лет назад
наоборот я в отличном настроении, просто вопрос надо было в рубрику юмор поместить.
~Ravik_BabadjaNov~ Мастер (2028) 14 лет назад
Я так не думаю у каждого своя судьба
cego-дня Мудрец (12891) 14 лет назад
Хорошую религию придумали индусы(рождаются много раз)
Источник: Песня Высоцского
Irinо4ка Гуру (3396) 14 лет назад
хорошо, что хотя бы случайно:) а то нас было бы мало, особенно сейчас некоторые мыслят ужасно.
Александр Кнапель Ученик (116) 14 лет назад
Тогда весь мир в основном сполшная случайность!
Валерьевич Мыслитель (6463) 14 лет назад
Я своим детям собираюсь жизнь запланированно дать!!!
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
Мне кажется не случайно, моей матери я нагадалась заранее. Хоть она меня и не хотела, я всеравно появилась!
Ирина Ф Мудрец (18510) 14 лет назад
"Не случайно, не напрасно
Жизнь от Бога мне дана,
Не без воли Бога тайной
И на казнь осуждена..."
Источник: Ответ святителя Филарета, Митрополита Московского на известные стихи Пушкина "Дар случайный, дар напрасный.."
Пользователь удален Знаток (381) 14 лет назад
Ну в принципе, может и так, я лично не знаю человека каторый бы смог спланировать свое рождение. А потом так ведь интересней