Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать русским в эстонии?

eduard piskunenko Знаток (253), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lana lana Гуру (3903) 14 лет назад
Вот и спрашивается, ЧТО? они делают в Эстонии, когда есть РОССИЯ
Остальные ответы
Stanis Знаток (389) 14 лет назад
доказывать то что они не эстонцы!!!
Леонид Корсунов Гуру (4672) 14 лет назад
Жить, а если не хотят пусть переезжают в Россию.
Пользователь удален Мыслитель (6249) 14 лет назад
устроить революцию и всех эстонцев в лагеря.
~Ravik_BabadjaNov~ Мастер (2028) 14 лет назад
Ебать Эстонцов без трусов
foq ira Мыслитель (5993) 14 лет назад
Памятник солдату для начала перенести назад, а дальше смотри другие ответы
Пользователь удален Мыслитель (9214) 14 лет назад
Живите спокойно. И благодарите Бога, что эстонцы - не чеченцы.
Константин Turing Мастер (1528) 14 лет назад
Работаем! Пущай пока хорахорятся Чудской народец!