
нельзя так нельзя))сформулируем по-другому))вам хотелось бы разок обратиться лично в общем листе))??

Алексей ххххх Высший разум (136686), закрыт 14 лет назад
Silwa, ты внимание хочешь привлечь)?тебе это удалось)ты красивая девушка)но малоразговорчивая,ты хоть ответь что-нибудь)
Лучший ответ
Юлия Гуру (4303) 14 лет назад
очень хотелось, но никогда не делала этого
Остальные ответы
Мандрагора Оракул (99383) 14 лет назад
хотелось.. но стразу кто-то заме4ал и удалял!!;))
привет
Пользователь удален Мудрец (13492) 14 лет назад
ана немая)))) Здаров Лех!!!
SilwaГуру (3825) 14 лет назад
я не немая если разговаривать на4ну даже тебе(комплимент!) места здесь мало станет.
Silwa Гуру (3825) 14 лет назад
классно сформулировал!!!=))))))))))))
Anonymous Искусственный Интеллект (1713680) 14 лет назад
ко мне обращались...никто не удалял...