Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда приехала в Москву похудела на 2 размера, теперь снова набрала, когда съездила на родину на 2 недели Почему?

инга сони Гуру (3648), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Боченина Мыслитель (5967) 14 лет назад
я тоже всегда поправляюсь когда езжу на родину, правда возвращаясь не худею. так что тебе везет, а вообще это все чепуха - поверь толстушке со стажем
Остальные ответы
РОМАН Профи (709) 14 лет назад
а ты думала тут всё легко
Роман Мастер (2233) 14 лет назад
да тут все жирные свиньи в худеньких телочек превращаются ..
Не АЙС! Мудрец (15692) 14 лет назад
Ну если родина Украина, то на сале за две недели можно и 5 размеров набрать. Ничего - в столице скинешь!!!
татьяна Гуру (2741) 14 лет назад
а вы на чем по городу передвигаетесь, если на мерто, тралейбусах , трамваях....тогда все понятно...город из вас выжимает ваши соки..