Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрел я на Ваши ответы автамота)) ) Это Дикий запад какой то, на дорогах РФ?

Киселев Сергей Мудрец (12483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
Как говорят гаиши- у нас полстраны увлекается бейсболом, вторая половина- охотой (по результатам досмотра салонов))))
Остальные ответы
Зелёный оптимист. Оракул (78214) 14 лет назад
Вот тут он отдыхает!!!)))))))))))))))
Джо Просветленный (27137) 14 лет назад
Точно. Какие все агрессивные!
сабаковод Мудрец (10574) 14 лет назад
Нам до них долеко да и им
до нас ещо дальше.
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244914) 14 лет назад
а чего ты ожидал, если на вертушке гонять приходиться))) и на тарелочках)))
Катришек Оракул (52828) 14 лет назад
Тебе повезло, что ты меня никогда не подрезал.. . тогда бы ты узнал, что такое Дикий запад)))
Киселев СергейМудрец (12483) 14 лет назад
Ой ой ой ))) Какие мы грозные
;-)))
Кооператив Фауна Мудрец (19125) 14 лет назад
Потому что у нас жить дружно не получается. А жаль.