
Как вам анекдот?

Риточка Мыслитель (7324), закрыт 14 лет назад
байкер курнул. стоит пред байком, думает:
- Мент тормознёт, спросит: "Документы! ", а я иму: "Вот, пжлста", а он (:"А чо глаза красные? Накурился?! ", а я иму "Та не, ветром надуло".
Гы, точна, отмаз ничтяк.
Ну едет он, отмазку повторяет, "Ветром надуло, ветром надуло... "
тормозит гаишник:
- Документы!
- Вот пжлста.
- А чо глаза красные? Ветром надуло?
- Та не - накурился..
Лучший ответ
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14068) 14 лет назад
Кто накуренный? Я накуренный? Я не смеюсь. Это не я.
Остальные ответы
ГРИША И ЗИНА Мудрец (14769) 14 лет назад
МОЙ приятель ответил гаишнику, что он срать хочет.
SuperUser Гуру (3074) 14 лет назад
Старый анекдот ему лет 10 если не больше если честно ...только изначально байкеров было 3-ое и все ехали на Урале :-)