Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш начальник лопнет от злости, или от зависти, если уведет, что вы сидите в "Ответах"?

Пользователь удален Мыслитель (7342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marina Мыслитель (6922) 14 лет назад
дааааааааа.... а если он это все еще и прочитает....
Остальные ответы
Helga Echelon Мастер (1188) 14 лет назад
Да наверно наругает, орать-то не будет, но отмазаться можно.
Леонид Корсунов Гуру (4672) 14 лет назад
Не, мой чертыхнеться вздохнет и скажет, что ну поработай же блин и выключи сейчас же, однако не запалил не разу
Ксю Мудрец (11350) 14 лет назад
нет, мой постоянно это видит и норм. относиться к этому! повезло мне с начальником!
Пользователь удален Мыслитель (6569) 14 лет назад
Он лопнет от злости, а нам все равно...
Мормь)ш Профи (603) 14 лет назад
Он даже не поймет чем я занимаюсь. Он видит тока через лупу, наложенную на толстые очки.
Sunshine Мудрец (14001) 14 лет назад
А я не дам повода увидеть.
Пользователь удален Оракул (56527) 14 лет назад
он добрый.. все мне прощает..)))
Ира Калинина Гуру (3411) 14 лет назад
Она всего лишь будет очень не довольна, что я в рабочее время не работаю. Сделает замечание и ничего больше!)