Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему от несчастной любви спиваются?

Танюшка Курило Мудрец (12983), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (200) 14 лет назад
Если хочешь спиться, всегода причину найдешь...
Остальные ответы
Evgeniy-Selischev Гуру (2779) 14 лет назад
Трудно смотреть на эту жизнь трезвыми глазами!
Федора Мастер (1156) 14 лет назад
Спиваются не только от несчастной любви. По-моему, это только слабость характера.
prosto Я Мастер (1785) 14 лет назад
это все зависит от человека.. . если он духовно развит, то до такого не дойдет.. . просто нужно идти и дальше искать свое счастье
Мышастик Пухнатый Гуру (2773) 14 лет назад
спиваются не от несчастной любви а от слабости характера
Цунами Мыслитель (5781) 14 лет назад
Спиваются не от "несчастной любви".
Спиваются- слабые люди, не способные управлять своей жизнью.
Пользователь удален Мыслитель (6544) 14 лет назад
Так поступают только слабаки. Силы воли не хватает.