Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Второй день подряд чихаю - это к чему?

Просто Константин © Оракул (79104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1207) 14 лет назад
Правильную думку думаешь!! !
Источник: Дитёнок зря не чихнет
Остальные ответы
Алексеевы Мудрец (10457) 14 лет назад
К простуде. А ещё, между прочим, может быть аллергия на преющую листву.
Таша Мастер (1823) 14 лет назад
может приболел...или в носик что-то попало
жека Ученик (232) 14 лет назад
К простуде!Пора лечиться!
Манюнечка Гуру (3919) 14 лет назад
Это аллергия, а следом отёк КВИНКЕ и смерть от удушья.
Nekai Мыслитель (6004) 14 лет назад
1. начальная стадия заболевания
2. аллергия
Joseph Kerr Мыслитель (8334) 14 лет назад
Это может быть простуда или же аллергия на листья
******* Профи (668) 14 лет назад
у тебя аллергия на ответы.мэил.ру ...либо ты просто простыл)))