
я тут в горы иду.. . в первый раз в жизни на высоту 7000 м. че брать с собой???

matrosov_ Мыслитель (5462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
сто грамм и колбаски
Источник: я потом подтянусь ченить еще принесу, типа 100 грам и колбаски
Остальные ответы
anaida Искусственный Интеллект (227864) 14 лет назад
Умный в гору не пойдет... Умный гору обойдет!!!
Отдел документооборота Гуру (4244) 14 лет назад
памперсы однозначно, ну и что-нибудь поесть
()(( Профи (820) 14 лет назад
Водки ящик)) на вершине побухаете))
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Жену только не бери...:-)))
Себастьян Перейра Мастер (1336) 14 лет назад
Ничего не нужно. Плевать сверху можно и просто так
Пользователь удален Гуру (3255) 14 лет назад
паспорт-чтоб опознать смогли
Раста Можен Гуру (3720) 14 лет назад
бумагу и ручку. Завещяние если что напишешь.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 14 лет назад
То его в Африку, то в горы тянет...От Жозефины бегаешь, негодник!
Источник: привет!
XXL Мудрец (17183) 14 лет назад
трусы и каску...однозначно
Александр Петренко Гуру (3236) 14 лет назад
Чёрный плотный п/э спецмешок с молнией: 2200х1000 мм.
P.S. Скользит со склона он тоже оч. хорошо...
Klint I Просветленный (31445) 14 лет назад
Забери с собой пожалуйста всю-всю группу "Дом-2"...
наЛЁТчик Мудрец (13144) 14 лет назад
Кислородную маску у какой нибудь бабушки одолжи, без неё там жопа
Источник: Я там был
КрИстИна Просветленный (23295) 14 лет назад
1.Горшок
2.Жозефину
3.Три литра самогона
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
чет я леху не поняла... эт он так за меня переживает????
Источник: собственно ЖЕНА:)