
Жизнь -это выбор?

Святослав Оракул (65057), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MelNIK Оракул (56966) 14 лет назад
да нас выбирают и мы тоже
Источник: привет солнце
Остальные ответы
Silwa Гуру (3825) 14 лет назад
при4ем постоянный, мы постоянно из 4его-то выбираем!
Дура Дурова Высший разум (127816) 14 лет назад
Жизнь-это сказка...
Жизнь-это воздух...
Жизнь-это вода...
Жизнь-это счастье...
Жмзнь-это любовь...
Чмоки тя
А. А. Мыслитель (7983) 14 лет назад
Жизнь это путь! а вто какой мы из них выберем вопрос хороший!
Пользователь удален Оракул (86307) 14 лет назад
Как минимум, его наличие...и возможность сделать его осознанным...
AllOff Профи (545) 14 лет назад
жить-постоянный выбор:жить или не жить....