Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если на тротуаре опавший лист клена сам медленно полз. это чего такое?

Exaybachay Мыслитель (9149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Даша Иванова Мыслитель (8786) 14 лет назад
Значит диллер не обманул и товар действительно хороший!
Остальные ответы
Tapac Maleev Профи (777) 14 лет назад
Ето или ветер или не кури платсмасу
VITMOND Мастер (2401) 14 лет назад
Может под него кто маскировался
Федора Мастер (1156) 14 лет назад
:) Он тоже ещё пожить хочет.
Вован Чумкин Мыслитель (6326) 14 лет назад
Видимо нужно завязывать с "курением".
екатерина сетямина Мыслитель (7172) 14 лет назад
Это значит, что черепаха потащила еду домой)))