Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вы заниметесь, когда идет дождь?

Пользователь удален Мастер (1256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Юрьевна Удовицкая Мыслитель (7092) 14 лет назад
беру теплый плед, включаю ТВ.. и ищу хороший фильм...
Остальные ответы
Алексис Профи (692) 14 лет назад
Смотря где нахожусь:
дома - сижу за компом, читаю книгу, слушаю музыку
дача, лагерь - хожу под дождем....
^Света^ Мастер (1003) 14 лет назад
в окошко на дождь сморю...
Nom de plume Гуру (4466) 14 лет назад
а я занимаюсь любовью,если есть такая возможность
Туся Мастер (1928) 14 лет назад
Хорошо,если сижу дома!тогда я просто радуюсь,что я дома
Жуков Оракул (62434) 14 лет назад
то же иду, дождь и я, не так скшен путь.
Stranger Гуру (3725) 14 лет назад
много чем-на дождь смотрю
Надежда Матвеева Мастер (1543) 14 лет назад
Чем угодно, к сожалению не от дождя все зависит, хотелось бы конечно в постельке валяться, а приходиться и на работу топать
Lola Гуру (4836) 14 лет назад
Думаю, когда же опять придет весна...
Пользователь удален Мыслитель (9214) 14 лет назад
Я счастлив. У всех приличных людей типа Пушкина дождь свидетельствует о раздумьи, размышлении о Высоком
Мари Профи (742) 14 лет назад
Стараюсь быть дома или в гостях... и по меньше бросать взгляд на окно.. чтобы грусть не пробиралась мне в душу... Люблю заниматься своим хобби... под хорошуюю музыку... Советую;-)
Людмила К. Профи (562) 14 лет назад
Когда идет дождь, я укутываюсь в одеяло и засыпаю под звук капель по стеклу