Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как отмыть запекшуюся кровь с кожаного сидения? холодной водой пробовал, не совсем получилось. а в хим. чистку отдавать

Exaybachay Мыслитель (9149), закрыт 14 лет назад
не хочется. подскажите пожалуйста, а то как-то неэстетично, бежевая кожа и пятна крови :(
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86697) 14 лет назад
каво сожрал 8-О
ExaybachayМыслитель (9149) 14 лет назад
никого я не кушал. просто так получилось.
с девченкои чтоль отвисал ;)
Остальные ответы
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122021) 14 лет назад
В любом супермаркете, типа Ашан есть отдел с автохламом - там продаются спреи для очистки кожи.... Очень хорошо помогает!
Нина Дюк Высший разум (120756) 14 лет назад
перекись водорода. и желательно не 6%,а 9%.гарантированно снимет весь след
Надежда Матвеева Мастер (1543) 14 лет назад
а вы что кого то убивали в машине :-)))
Ленуся Мудрец (13055) 14 лет назад
а перекись водорода?
Витяй Мастер (1005) 14 лет назад
Нефиг с девственницами в машине развлекаться))))))))))))))))))))
Лиана Мастер (1335) 14 лет назад
а ты залей кровью все седенье, будет тебе эксклюзив)))
Ирина Иванова Мастер (2292) 14 лет назад
Обратись в милицию, уж они-то знают....Серьезно: Ванишем попробуй, перекись может маленько обесцветить обивку.