Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газ на LNG-терминал Украины может прийти уже осенью 2014 года. Будет ли Путин что-то предпринимать для сохранения рынка?

Просветленный (23585), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это удар по яйцам Газпрома. Газпром в данной ситуации ударит по своим -поднимая цены на на внутреннем рынке и принудительном переходе российского автотранспорта на газ. Этот процесс уже пошел
Остальные ответы
Сохранять неплатежеспособный рынок? а зачем?
Комментарий удален
Прикольная Ольга Искусственный Интеллект (157084) Честно не знаю, знаю только что постоянно должны. Так что если вы нашли другого поставщика ,который готов вам в долг давать газ. Я вас искренне поздравляю.
посмеёмся над очередным позором украины..
Путин знает что делает. Будь спок.
Комментарий удален
Ди Искусственный Интеллект (159223) Человечек из чистого золота. Браво, Путин!
терминалы будут без газа, украина как всегда смешит
Так он так и делает-немцам дешево, украинцам -дороже, а со своих три шкуры дерет...
Для сохранения рынка отключит салопровод:)
Ничего. Ну придет он - и что? Земля от этого не остановится, небо на землю не рухнет, и цена на газ вряд ли упадёт.
Комментарий удален
Николай Хомяков Оракул (74339) А почему это он считает себя пупом земли? Из-за того, что не изменяет газовый контракт Украине? Может, ему еще обратиться к своим европейским покупателям: "Здравствуйте-с, какая цена на газ вас устроит-с на будущий год-с?"
Путин давно должен был работать над другими источниками доходов. Продавать то что в недрах и нечего больше не делать, дело хреновое. А потери Газпрома компенсирует зазомбированный тихий российский народ.
Как всегда в такой ситуации, продают за копейки на запад, а с народа тянут в три шкуры, покрывая не достающие убытки.