Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разъясните - Сосёт по ложечкой???

Нет меня! Мудрец (14574), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kp Просветленный (32772) 14 лет назад
под, это когда есть хочется =)

Превед Y
Нет меня!Мудрец (14574) 14 лет назад
не заметила, что не дописала
Так а ложечка причём? Я хотела смысл понять, где енто, под ложечкой? :)
ПасибА!
kp Просветленный (32772) за грудиной
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9044) 14 лет назад
Точно не знаю, но знаю, что поД ложечкой. А где это находится... может ктонибудь еще подскажет
Пользователь удален Гуру (4765) 14 лет назад
а ты вспомни состояние голода...это в области эпигастрия