Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда в провинциях появится нормальный интернет

Николай Сладкевич Профи (619), закрыт 14 лет назад
в белгороде адсл анлим 128 1100рэ. метр 2 рэ. безобразие
Лучший ответ
GreatRash Гуру (4480) 14 лет назад
Для начала не везде есть даже нормальный телефон...
Когда в провинциях разучатся пи..дить телефонные кабели на металлолом, тогда может и инет качественный появится.
Остальные ответы
SANDRA Мастер (1466) 14 лет назад
когда людям дадут спокойно работать и не будут вставлять "палки в колеса"
whitetiger13 Мыслитель (7403) 14 лет назад
когда в городах будет он везде
Sega Просветленный (22314) 14 лет назад
у нас тоже (Екатеринбург) ADSl -128 - 1200р безлимитный
­Honestus Искусственный Интеллект (170473) 14 лет назад
Когда количество людей, пользующихся этим видом услуг возрастет, и когда появится достойная конкуренция между провайдерами, поставляющими эти услуги - тогда и начнется снижение цен и рост скоростей.