
Вопросик к девушкам

Светлана Гуру (2869), закрыт 14 лет назад
Вы хотели бы попробовать секс с парнем, у которого размер члена 25 на 6?
Лучший ответ
Ольга Гопоненко Мастер (1549) 14 лет назад
хм.. не ожидала от девушек такую реакцию..))
прям таки и не хотите.)
не верю, все хотят))))

//а если серьезно-вы все с линейками в кровать лезете?..
Остальные ответы
***Лекси*** Мыслитель (5466) 14 лет назад
нет я с животными сексом не занимаюсь
Морисенок Гуру (3191) 14 лет назад
НЕЕЕЕТ!!! У моего мужа 20Х5 см, мне уже больно))
Shanty Om Мастер (1384) 14 лет назад
неа.... его надо в живой уголок что бы все сие чудо увидеть смогли
Пользователь удален Профи (577) 14 лет назад
о нет, это больше больно, чем приятно..
Таня Просветленный (35945) 14 лет назад
сильно толстый и длинный для меня.Не люблю слонишек.Лучше пипеточка!
Варя Мыслитель (5147) 14 лет назад
Да! А чего не попробовать?? Только перед выходными (А то до пар не дойду, после такого:)
Lilit Мудрец (14227) 14 лет назад
да ну страшно.. . с таким нужно мощную прелюдию забацать, часа на 2...
Света Знаток (281) 14 лет назад
это подтверждает что размер не всегда имеет значение)))я б не хотела....
Ольчик Мастер (1247) 14 лет назад
У моего парня такой, каждый день пробую
Мульти Профи (718) 14 лет назад
у моего парня тоже большой!ето супер!
ЛЮЛЮ Профи (919) 14 лет назад
че то сегодня был вопрос с 25 см. Вы чё помешались что ли А????
Пользователь удален Знаток (376) 14 лет назад
Нет!! ! У моего самый хороший! ! Другого не хочу!!
Кузнецова Людмила Михайловна Знаток (324) 14 лет назад
Да! И еще раз да!
У моего мужчины как раз почти такой же!!!!
фир Мастер (1868) 14 лет назад
мы женщины хотим все по глубже. он комуто доставит удовольствие
НюТиК Профи (560) 14 лет назад
Ну мы же не резиновые!!!!
Strannik Мудрец (14813) 14 лет назад
В чем проблемы девушка,что вам не нравится,маленький плохо,большой плохо,а средний не устраивает,вы уж выбирите чего вы хотите и потом говарите!!!!Моя благоверная не жалуется,ей нравится не смотря на размер,просто нужно найти правильную позицию и все будет просто отлично.:)