Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто не пьЁт, Усе сЮдЫыыы)))

Натали[Robot] Просветленный (47660), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ADIK Гений (87572) 14 лет назад
А после травы,
мы за водкой пойдём,
и фиг его знает
куда забредём!!!!
Источник: Прювет!!!
Натали[Robot]Просветленный (47660) 14 лет назад
Привет,Привет)))
А чё за футболёра загадал...я голову сломала)))
ADIK Гений (87572) Хороший футболист такой))
Остальные ответы
Ирина Потачёва Гуру (3846) 14 лет назад
гыгыгы, а утя есть, а тока колёса со вчера остались))))
Andrey !!!!! Гуру (3596) 14 лет назад
Извините.. . не по адресу забрел.... гыгык.. . :)))
Booster Rosary Просветленный (24370) 14 лет назад
100% согласен. Мне сама концепция ганджакурения ближе .))))) Не надо конечно в крайности бросаться, есть мероприятия когда без алкоголя никуда: свадьба там, новый год и т. д. А так в простые серые будни только дым. И только понтовый, Сигареты как год не вкуривал .)))))) Так что legalaise it !!!
Натали[Robot]Просветленный (47660) 14 лет назад
Да ладно, А на сваТЬбе накурИЦО)))
Пользователь удален Мастер (1183) 14 лет назад


Посадим травокуров и алкашей!
Натали[Robot]Просветленный (47660) 14 лет назад
Всех НЕ пересажаете!!!!