Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как быть?

А К Знаток (352), закрыт 14 лет назад
Моей дочери 6 лет, а она все занимается онанизмом, не знаю, как ее отучить от этого. Что посоветуете? Заранее благодарна.
Дополнен 14 лет назад
К психотерапевту ходили еще 3 года назад, ничего не изменилось.
Знаю, что ругать нельзя, но уже невмоготу.
Лучший ответ
alex_lew Мыслитель (5465) 14 лет назад
Только не ругать и не орать. Отведите ее к детскому психологу, нужно разобраться. Мне кажется ей не хватает вашего внимания, дети разными путями проявляют этот недостаток, ваша вот так. Думаю в этом нет ничего такого уж очень страшного, но обратиться к специалисту лучше будет. Удачи
Остальные ответы
конфетка Мудрец (13590) 14 лет назад
чего?? да ладно... я не представляю такого
пушистая кошечка Мастер (1140) 14 лет назад
к психологу не водили7 она сама что вам говорит?
Марина Пеньжина/Добрыгина Мыслитель (6961) 14 лет назад
Проверьте на глисты, а затем сходите к детскому психологу.
Александр Владимирович Мыслитель (7867) 14 лет назад
вот они, плоды сексуальной революции!
Источник: пожинайте!))
Юлия Скрыпник Мыслитель (5419) 14 лет назад
Точно знаю, что ругать нельзя. Лучше всего обратиться к хорошему невропатологу. И наверное ей не хватает вашего внимания или каких-то других интересных занятий.
Милена Мыслитель (6136) 14 лет назад
К психологу лучше сводить
Анюта Курилова Мастер (1855) 14 лет назад
Такое первый раз в жизни слышу! К врачу, скорей!!!!