Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки.. к ВАМ на улице подходит ОЧень симпатичный парень и просит номер телефона. дадите или твердое НЕТ?)))

Пользователь удален Просветленный (47440), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132692) 14 лет назад
дам ))))))))) номер ни к чему не обязывает !))
целую тебя моя красивая и хорошая девочка ))))))))))))))))
Остальные ответы
Фекла Просветленный (27256) 14 лет назад
почему бы и нет!))) если тем более понравился)
Evgeniy K. Гуру (3226) 14 лет назад
нетвердое нет - вдруг убедит, подлюга хитрый!)))
Не такой Мудрец (13508) 14 лет назад
если просьба будет второй или дальше фразой - он подучит твердое "да"
Дима Николаева Мастер (2084) 14 лет назад
мой номер не секретная информация, дать могу, но вот брать трубку или нет я подумаю:)
Пользователь удален Мастер (1121) 14 лет назад
Конечно дам, а потом подумаю встречаться или нет, вдруг это моя судьба
Тахмина Знаток (436) 14 лет назад
если так сходу то нет, а если поболтать чуток то с удовольствием
Olga Agrigoroaei Мастер (1980) 14 лет назад
просто так? ни привет, ни давай познакомимся?? ? нет, не дам...
Цунами Мыслитель (5781) 14 лет назад
А почему- не дать?... Из за ложных принципов типа "Я- не такая, я- жду трамвая! "?...
Пользователь удален Ученик (180) 14 лет назад
ну если очень симпотичный и очень просит, то почему нет) ) ну поломаться немного надо конечно, как же без этого)
Marina Gish Мастер (1777) 14 лет назад
Если попросят ненавязчиво и любезно, тем более, если парень понравится, конечно оставлю ему свой номер телефона
Елена ****** Гуру (2822) 14 лет назад
Сразу не дам) ) Ну если он действительно очень симпатичные парень.. . то скорей всего не удержусь и дам номер =))
Виктория Бурина Профи (595) 14 лет назад
твердое да: ) но смотря как подходит если нагло и по свински, такой и ответ:)
ПыхТачок Оракул (75075) 14 лет назад
аахахаха, ржу нимагу. . большинство ответов "нет, не дам" а что ж тогла вы девуше\ки ноете что симпатичный парень смотрит и не подходит??)) ) жесть))
Светлана Просветленный (29038) 14 лет назад
скажу: "хитрый какой...))) Ну, предположим, я тебе дам номер телефона, а ты мне что дашь?...)))" Если мне понравится его ответ ...))) он его получит, дальше - разберемся... ;) а если у него мозги туго или тупо "варят", имеется только внешность симпатичная, пусть даже и " НУ ОЧень симпатичная" - этого слишком мало, чтобы я захотела знакомиться дальше...)))