Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какая Твоя любимая песня? =)

ПаДуШкИн InSaNe In Da MeMbRaNe Мыслитель (9106), закрыт 14 лет назад
Вот моя... =) Я слушал дождь, я думал о тебе, А по стеклу текли, как слезы, струи. Я вспоминал минувшую весну, Твои глаза, слова и поцелуи. Ты говорила, что любовь пройдет, Пройдет, как жизнь с улыбкой грусти мимо, Но помню я счастливое лицо, Твой тихий смех и ласковое имя. Я слушал дождь, я думал о тебе, И память в вальсе осени кружилась. Я вспоминал минувшую весну, И сердце о тебе в слезах молилось, И сердце о тебе в слезах молилось Я слушал дождь, я думал о тебе, По-прежнему, ты мной, ты мной одна любима, Но нет тебя - и мир пустынней стал, И в сердце так темно и нелюдимо. В моей душе, закрытой для других Остался нежный след очарованья. И чтобы нас никто не разлучил, Я превратил тебя в воспоминанья. (с) Лепс
Лучший ответ
Сумерки Богов Оракул (77608) 14 лет назад
М. Боярский "Ландфрен Ландфра"
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1073) 14 лет назад
а у меня много любимых песен. А вот в последнее время балдею от "Маши и Медведи" - "Без Тебя". Старая уже песня!
Cinderella Мыслитель (8475) 14 лет назад

А вот одна из моих любимых)
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100028) 14 лет назад
Пилот "Горько":
Я весь вечер ждал тебя, черкал на листе,
Я взглянул в потолок и пришел к простоте.
Я налили себе стакан, залпом выпил его
И улыбался своим мыслям и не ждал никого
И мне было горько...
и так далее
Катя Мастер (2360) 14 лет назад
Елена Терлеева "Между мною и тобою" )))))))))))))))