Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кааак получить ОРГАЗМ?

Оракул (54523), закрыт 11 лет назад
????
Лучший ответ
оргазм - в первую очередь зависит от внутреннего состояния человека, если во время секса ты думаешь о неудачах на работе ну или вообще о том , от чего в принципе ты даже себя не можешь зависти....то дело плохо. надо начать с мыслей..постараться во время секса полностья отдаться процессу и научится расслабляться..это поможет...затем изучит свое тело ...найти те самые точки....и подсказывать партнеру (причем здесь абсолютно нечего стесняться"!)где именно они находяться. ты должна не ждать оргазм когда занимаешься сексом, а наслаждаться моментом непосредственной любви партнера и отдаваться ему, тогда оргазм придет сам....
Остальные ответы
ооо, деточка, надо просто расслабиться и получить!
Мужчина должен очень постараться.
сексом заниматся не пробывали? :)
попробуй занятся сексом
Себя любить и себя познавать, и делиться знаниями с любимым
природа подскажет...
Большые городааааааа
побольше секса и все придет сам
Значит так... Высылаешь СМС со словом ОРГАЗМ на короткий номер 24ХХХ....))))))))))))))))))))))))))))))
для начала - попробуй его дать партнеру, и ты многое поймешь
Тебе нужен настоящий мужчина.
попробуй хотя бы любимого человека завести, ну а если вообще все плохо то хотя бы собаку
Мужика хорошего и опытного!
и само главное любящего!
во*1*ых - узнай все тонкости своего тела
во*2*ых - раскрепощенность с партнером (ты в нем уверане, то смело поделись своими желаниями)
удачи!
Малина ответила правильно! попробуй, но если всетаки не поможет, есть специальные растительные препараты, попробуй их, только не увлекайся, а то потом без них не сможешь! Называется loveron, найди в интернете. Удачи!