
че делать??? покупал феррари.. . оказался запорожец.. . (см.)

matrosov_ Мыслитель (5462), закрыт 14 лет назад
сказали если движок сзади.... сто пудово феррари.... сволочи...
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 14 лет назад
да нормально....разрисуем так....сам Энцо в гробу перевернётся и обзавидуется)) привет
Остальные ответы
Милана Канлич Просветленный (20194) 14 лет назад
Хорошо в движках разбираешься- зачем тебе машина.
Пользователь удален Мастер (1634) 14 лет назад
Вот , и я боюся, что если не дай бог у мя будет свадьба-то тож обмануть....
matrosov_Мыслитель (5462) 14 лет назад
э слышь....это ж мой запор....ты мне его на тролейбус с полным электропакетом променяла....привет)))))))
КрИстИна Просветленный (23295) 14 лет назад
врядли теперь ты будешь зваться жозефины мужем...
Vita Профи (717) 14 лет назад
Не все то феррари, что мотор сзаду!
Чем-то напомнило мне мой любимый гибрид: