Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого есть детские не осуществленные мечты? Помогите!!!

Евгений Мастер (1158), закрыт 14 лет назад
Что подарить ребенку на двенадцатилетие?? ? Голову сломал уже....
Дополнен 14 лет назад
Мальчик, сумма до 10 000р.
Лучший ответ
Александр Владимирович Мыслитель (7867) 14 лет назад
Выступление Майкла Джексона на приватном ДР))))
Остальные ответы
kp Просветленный (32772) 14 лет назад
железную дорогу =)) помню ..
Зиед Асадов Гуру (2579) 14 лет назад
вы б написали- парень или девочка и на какую сумму расчитываете
ванька невстанька Просветленный (25956) 14 лет назад
мне так и не подарили родтели велосипед((((
*ХоХа* Оракул (63681) 14 лет назад
Смотря на какую сумму.
Можно мобилку если у него нет, можно DVD, можно плеер МП3. или одеколон.
Алекс Мастер (1150) 14 лет назад
При чём тут мечты то?
Natascha Просветленный (45540) 14 лет назад
их хрен чем удивишь, моя телефон за 400 евро выкрутила с нас !
ролики подари.
Анастасия Рунова Гуру (2587) 14 лет назад
Деньги....довольно таки взрослый реьенок, чтоб по грамотному ими распорядиться.
татьяна Гуру (2741) 14 лет назад
сходите в центральный детский мир там выбор не реальный...очень много всего...
точно что-нибуть выберете...
Лорик. Гуру (4368) 14 лет назад
А у меня дитё мечтает о собаке.
Пользователь удален Знаток (497) 14 лет назад
МОтОРОЛЛЕР!! я вот хоть и девочка,но всегда о нем мечтала...)))
Ксения Мастер (2221) 14 лет назад
мобильник у него есть? котенка можно или собачку
Stanislav von Bissenhoff Мастер (1974) 14 лет назад
Как щас помню, подарили велик.
Я был просто счастлив.
Григорий Сковорода Мудрец (19986) 14 лет назад
Авиа, судо, ж\д конструктор или модель для постройки!