Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жители Питера, подскажите, пожалуйста индекс почтового отделения, к которому относится дом №12 на ул. Полтавской? Спасиб

ART-of-FaNtAsY Мыслитель (5310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ХаДмАн Профи (544) 14 лет назад
Дома индекс
1, 2191024
Нечетные: 3-9191036
Четные: 4-16191024
Источник: http://postindex.ru/rus/qu1200/ic5262764
ART-of-FaNtAsYМыслитель (5310) 14 лет назад
Благодарю! Вы мне очень помогли!
Остальные ответы
Kostos Мыслитель (6185) 14 лет назад
info.russianpost.ru/servlet/department
тут ищите