Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что лучше: поймать один 10 кг. -ый Карп, или 5 по 2 кг.?

dato mdivani Мудрец (16726), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Heru_vim Просветленный (21672) 14 лет назад
адреналин,кАнечно 10 кг.Рекорд щука на Ладоге-6.5 на спиннинг-ох....о
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289473) 14 лет назад
А это смотря для чего ты ловишь. Для ухи -- все едино. Для того, чтобы друзьям похвастаться -- лучше один боьшой.
dato mdivaniМудрец (16726) 14 лет назад
я о самом процессе ловли...
не зли котика Искусственный Интеллект (337130) 14 лет назад
Я не люблю старую рыбу. Лучше молоденькая, по 2 кг.
Источник: вегетарианка
Михаил Мудрец (17412) 14 лет назад
лучше буффало кило на 5
или щуку кило так на 3
ДиRECтор Просветленный (21234) 14 лет назад
Двухкилограммовый карп будет меньше вонять тиной, уха будет вкуснее-больше голов, плавников и хвостов.
Дарвин Мастер (1929) 14 лет назад
лучше 2 по 5. кайфа больше от вываживания. сам понимаешь. главное - процесс.
Нина Минчева Мудрец (11362) 14 лет назад
Пять по два, большие карпы очень жирные, двухкилограммовые вкуснее
тамара киршина Просветленный (40642) 14 лет назад
Главное почисть сам! А вообще 5 по 2 - вкуснее!
Mzia Kokhia Гуру (4495) 14 лет назад
Да вчера были такие крупные и по три рубля, а сегодня мелочь, но по пять.
Источник: юмор