
Мужчины! Как для вас интереснее, когда приходится долго добиваться и в конце-концов добиться, или быть атакованым женской

Эмануэль Мыслитель (7154), закрыт 14 лет назад
страстью?
Лучший ответ
Ринат Профи (615) 14 лет назад
Чем то на соц опрос похоже, я хочу по разному, в зависимости от настроения.
Но иногда ОЧЕНЬ хочется что б какая нить бабенка взела бы меня так и ...
Остальные ответы
Karma Coma Мастер (1270) 14 лет назад
Интересенее сразу трахаться.
Renat212 Профи (814) 14 лет назад
добиться сразу и потом еще добиваться )))
Вован Чумкин Мыслитель (6326) 14 лет назад
В разном возрасте по разному. Сейчас хотелось бы атаки. Я готов:-))), начинайте.
Пользователь удален Мастер (1266) 14 лет назад
если девушку не хочу изначально, то пуссть она добивается... .
вдруг у меня проснется?))
Пал Василич Просветленный (46979) 14 лет назад
Никогда больше двух дней не добивался.
Если сразу не дала,значит не хочет,а не хочет - так хер-ли за ней бегать???
Архитектор Мыслитель (6953) 14 лет назад
А по мне: и так, и так сексуально.
Tom Paris Мыслитель (6073) 14 лет назад
зависит от настроения....но неплохо бы напомнить почему вымерли динозавры ...