Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня бесит мой молодой человек. Но я без него немогу.

Пользователь удален Гуру (3006), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДиRECтор Просветленный (21234) 14 лет назад
Судя по всему, ты больше любишь себя, чем его. Если он тебя бесит, то не соответствует твоим чересчур жёстким требованиям к окружающему миру. А не можешь без него опять же из-за любви к себе - видимо, тебе нужен объект для перевоспитывания, для реализаций твоих принципов устройства мира. Нехорошо это.
Остальные ответы
Анюточка Мыслитель (9551) 14 лет назад
Вот и я так любимому "не беси меня"!!!
бывает же такое!!!!
Евгеша Гуру (4227) 14 лет назад
Может он ни в чем не виноват, просто в данный момент у тебя плохое настроение? Все мы когда то кого-то бесим или наоборот нас кто-то раздражает, причины этому бывают разные....
Buddy Профи (905) 14 лет назад
Ей-Богу, детский сад! Не в обиду...
Есть по этому поводу хороший анекдот про обезьяну, которая не могла определиться, в какую же группу зверей ей встать: умных или красивых.
Бесит - бросай; не можешь - не бросай. Варианта два. Выбери один и перестань мучать себя и своего молчела, а то так и порвать на две половины может :))