Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гимнастика для малышей дома. Кто сам пробовал с ребёнком заниматься? как вы это организовывали?

Елена Семёнова Просветленный (27875), закрыт 14 лет назад
Я имею в виду обычную разминочную гимнастику, по типу "зарядки". Может, у кого -то есть опыт её проведения с детьми 2-3 лет? Поделитесь, пожалуйста!
Дополнен 14 лет назад
Меня интересеут не перечень упражнений, он стандартный для детей....Если только у кого-то оригинальная методика? Тоже интересно! Но вообще-то меня интересовало, как именно организовать сам процесс? Какую музыку вы используете, делаете ли сами упражнения, используете ли дополнительные предметы - мячи, скакалки? Ну, в общем, тонкости!
Лучший ответ
Коshara Профи (690) 14 лет назад
Комплекс упражнений самый примитивный. Как только включаю Holly Dolly (полечку), ребёнок (2,5) уже знает, что сейчас будем делать зарядку. Выбрала эту песенку потому что она больше всего его заводит. Делаю всё сама - он повторяет (маршируем, машем руками,ногами, наклоняемся, прыгаем). Нравится ещё "Красная шапочка", показуем какие широкие реки, высокие горы, как делают крокодилы, бегемоты, обезьяны. Делаем упражнения в паре. (Тачечку и др....). На улице бегаем за мячом или наперегонки, делаем вдохи-выдохи, лазим по игровым комплексам. Много времени на всё это не надо (зарядка занимает 10-15 мин), но все равно необходимо для физического развития ребёнка, чтобы он рос здоровым и сильным.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2550) 14 лет назад
значить такмо.. берёшь и пряседаешь потихоньку.. и все дяла:)
Ирина Калмыкова Гуру (4334) 14 лет назад
Зарядку с детьми такого возраста надо делать в игровой форма, лучше всего одной темитики(сегодня идем в лес, завтра еще что-то....)
Все упражнения даются сверху вниз(для плечевого пояса, туловища и т.д)
Очень трудно все передать в ответах
Svetlana Zakharova Мудрец (13065) 14 лет назад
в поликлинниках есть комната здорового ребенка, там дают комплекс упражнений от грудничков до взрослых детишек. .
алинкина анна Знаток (411) 14 лет назад
Гимнастика это хорошо, но основные движения лучше посмотреть. Посоветуйтесь с участковым врачем. Они обычно либо знают, либо подскажут где узнать.
псевдоним Мастер (2173) 14 лет назад
Бегали паровозиком, змейкой , держась руками за рубашки и платья из комнаты в комнату зигзагами.Передавали мяч из рук в руки по цепочке, не бросая его.Можно разложить на полу игрушки и ходить переступая через каждую , не задевая.С мячом на поднятых вверх руках наклоны - поклоны.Поставить стулья в ряд и вокруг них восьмерками ходить или бегать.
Люба Токмакова Ученик (136) 14 лет назад
Купите диск творческого объединения маски мультипликационная гимнастика с тетушкой совой. Ребенку интересно,весело а значит будет делать.