Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И почему бояться брать на работу бывших руководителей, они не все слишком много хотят

Профи (955), закрыт 11 лет назад
.
Дополнен 11 лет назад
Вывод один - сиди и руководи дальше?
Лучший ответ
Но боятся, что слишком много знают. Например, что начальник - это совсем не пуп земли, а просто личность со всеми слабостями. А еще хуже - многое умеют.
Остальные ответы
Потому что они всегда уверены в своей правоте, переубедить их довольно-такие сложно ,соответственно упралять ими нельзя.
потому что как правило боятся проблем - он привык руководить, а не подчиняться...Не хотят получить в штат заведомо более сильного подчиненного
Бывших начальников не бывает.