
Что такое "ликбез"?

Александр Александрович Мастер (1642), закрыт 14 лет назад
Постоянны слышу это слово, но почему-то применяемое в разных темах при разговоре. Так что же это такое конкретно?
Лучший ответ
ОНИЧКА Гений (98456) 14 лет назад
Ликбез
(ликвидация безграмотности),

*******************************

Альманах "ЛИКБЕЗ" (ликвидация безнравственности) был основан в 1989 г. товарищами В.В.Корневым, С.Ю.Липовым и С.Ю.Левиным - в ту пору студентами ИФ АГУ. Свою идейно-эстетическую базу и саму расшифровку аббревиатуры как "ликвидации безнравственности" он получил гораздо позже. Например, в 1993 году Зам.Глав.Ред "ЛИКБЕЗА" И.А.Копылов сформулировал три принципа альманаха: во-первых, "ЛИКБЕЗ" - это творческая лаборатория молодых авторов; во вторых, "ЛИКБЕЗ" - не просто собрание разных людей, но коллектив единомышленников; и, в третьих, "ЛИКБЕЗ" - это некоммерческое издание. В самых общих словах кредо творцов "ЛИКБЕЗА" состоит в сочетании литературного новаторства с просвещенным патриотизмом и традионализмом.
Источник: http://altnet.ru/~lik/LIKBEZ/chto.htm
Остальные ответы
Елена Богатырева Мыслитель (5266) 14 лет назад
Безграмотных ликвидуруют! АзБука!
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 14 лет назад
В 20-е годы программа обучения безграмотных чтению и письму.