Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

размер мозга влияет на размеры тела? и как?

Марли Просветленный (34964), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86697) 14 лет назад
размер сисег влияет на его увжение =)
Остальные ответы
Виктория Бревнова Мастер (1306) 14 лет назад
Конечно, особенно на половые органы! Хи-хи-хи!! ! :0)
МариНика 177 RUS Мыслитель (5405) 14 лет назад
Вспомни динозавров - бооольшие, а мозгу с орех.
Или ты про людей спрашивала....
Alkeron Мудрец (13177) 14 лет назад
Размер мозга не влияет на размер ума. Никак.