
кого родители на елку в костюмы персоонажеи разных одевали?

Аверьян Краевский Просветленный (28066), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алетейа Гений (64663) 14 лет назад
знаешь..я так это помню...

когда мне было 5 лет..

папа очень сильно пил и у нас не было денег..

и мама мне сшила костюм принцессы из своего свадебного платья..

оно у3 нее было не белым а таким темно розовым..

я помню как она плакала и резала шифон...

Остальные ответы
Сергей Карло Мастер (1865) 14 лет назад
это фигня. меня мама в бабу ягу наряжала в детстве и через пол района в школу в гриме вела
Кики Куку Просветленный (31230) 14 лет назад
Меня всегда одевали в платье с большущими бантами...они мне дико не нравились, потому что они были больше моей головы...
Ната Ученик (178) 14 лет назад
а я была раз 5 снежинкой , как впрочем ибольшинство девочек , 1 раз было ночью и еще кем-то , не помню уже..:)