Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к мужчинам ,занимающимся бодибилдингом....

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 14 лет назад
Вам мешается обручальное кольцо когда вы поднимаете штанг?
Только чесно!!!!
Лучший ответ
Kentos Профи (610) 14 лет назад
Мешает. Страшно повредить его, ибо гриф у штанги рельефный, а сталь намного прочнее золота, которое является мягким металлом. Поэтому я всегда снимаю.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6228) 14 лет назад
Мой муж уже всё кольцо поцарапал своими занятиями! Хорошо, что это дубликат, а оригиналы мы в шкатулке храним!