Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если чешется ниже пояса это что

андрей Мыслитель (8266), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я босиком хожу пятки чешутся
Лучший ответ
Виктория Гуру (2900) 14 лет назад
резинка на трусах тугая
Остальные ответы
Юсенька * Мудрец (17742) 14 лет назад
Подцепил какую то зарузу, сходи к венерологу))
Источник: Всегда на позитиффе!)))
андрейМыслитель (8266) 14 лет назад
а че все думают что чешется там где насамом деле не чешется
Динамик Мастер (2329) 14 лет назад
пора рассказать тебе правду ихтиандр, это не плавник))))
Lesi4ka Мастер (1680) 14 лет назад
одно из двух: или приключения себе найдешь или помыться не мешало бы
Europa Оракул (57642) 14 лет назад
чесотка-однозначно))
Котамура Мудрец (11792) 14 лет назад
А спереди или сзади? Мыться не пробовал?
Пользователь удален Мудрец (13595) 14 лет назад
Побрился чтоли? Ничего- отрастет- легче будет)))
Олька Просветленный (43696) 14 лет назад
ты бы помылся..))
или может что новое растет..))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 14 лет назад
мандавошки :)))))))))))
Источник: старший инструктор
дядя саша Мыслитель (5743) 14 лет назад
я конечно присоеденяюсь ко всем ответчикам,хочу по зтому поводу ррасказать один случай-у меня была соседка,морячка,едем мы с ней в лифте вниз,подсаживается другая соседка,проходит чуточку времени,и та которая села вдруг говорит-люда у тебя ,что мандовошки!Первая обалделыми глазами смотрит на второю,авторая ей говорит,у меня тоже были,только я с рук золото снимала.оказывается,что мазь,которой борются с вшой лобковой с примесями ртути(золото синеет либо зеленеет).так что если подхватил то снимай с рук все золото...
О Мыслитель (5220) 14 лет назад
ниже пояса есть еще живот