Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему нельзя долго смотреть в зеркало?

Профи (722), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Что будет, если долго смотреть в зеркало?

В России во все времена отношение к зеркалам было неоднозначным. Всегда считалось, что смотреть долго в зеркало нельзя. В старину это вообще считалось грехом, потому зеркало потихоньку похищает частицы нашей души. Особенно это касается женщин, которые любят подолгу любоваться своим отражением, им грозит то, что душа может прямиком отправится в зазеркалье, где и погибнет.

Можно сказать, что зеркало носит в себе двойника того, кто отражается в нем, то есть наше второе «я» , часть души постоянно живет в зеркало, особенно, если человек часто в него смотрится. Именно поэтому считается, что разбить зеркало – к беде. Ведь с зеркалом разбивается заключенный в нем слепок души.

Считается, что нельзя долго смотреть через зеркало в собственные глаза – это приводит к огромной потере энергии. Также считается, что не стоит смотреть на себя в зеркало на улице – можно получить заряд отрицательной энергии других людей. Правильнее всего пользоваться собственным зеркалом, смотреться в него только в хорошем расположении духа, и тогда отражение будет улучшать и умножать силы хозяина. Вообще, с зеркалом надо жить в согласии. К сожалению, мы чаще всего заряжаем зеркало отрицательной информацией, потому что смотрятся в него для того, чтобы найти недостатки.

Зеркало все эмоции запоминает. Поэтому важно следовать ряду советов: реже смотреться в зеркало, когда вы больны или переутомлены, ни в коем случае не ругать себя перед зеркалом. Очень важно подходить к зеркалу с улыбкой, а перед тем, как отойти от него, еще раз улыбнуться и пожелать себе успехов. Возвращенная зеркалом положительная программа поможет снять стресс, поднять настроение, настроить на удачу.
Остальные ответы
В себя влюбишься и не сможешь оторваться :D
В соответствии с 409 статьёй УК РФ каждый гражданин, проживающий на территории РФ имеет право смотреть в плоские отражающие поверхности с коэффициентом отражения не менее 0,7 pmi не более 8 минут.
За нарушение, виновное лицо может быть приговорено судом к лишению свободы сроком от 2 месяцев до 6 лет.

Вот поэтому нельзя долго смотреть в зеркало! =)) Посадят!)))
я тоже часто смотрюсь и никогда об этом не знала
если посмотришь в зеркало, увидишь урода
Смотря какой человек. Если психика сильная - смотри на здоровье ;), а если наоборот - то можно и в дурку попасть. Я хотел увидеть галюны, чисто ради прикола. Короче смотрел минут 5, потом увидел себя старого))))
Мама сказала, что если бы она такое увидела, то у неё бы крыша поехала))
вот я не советую долго смотреть в него ото много времени потеряешь:))
Блин я чисто ради прикола смотрел минут 10-15 в зеркало и короче вырубился очнулся в кровати подошёл к зеркалу и увидел, как я падаю и лежу на полу потом подходит брат пытается меня очухать берёт на руки и уходит дальше я увидел настоящее и подумал ну в 5 точку это зеркало
ЭТО ОТРАЖЕНИЕ УБЬЁТ ТЕБЯ ЕСЛИ БУДЕШЬ СМОТРЕТЬ ОКОЛО 10 МИНУТ .
Я делал это, просто будет что-то странное в глазах больше ничего
Просто продолжительно смотреть в чистое зеркало, не отводя взгляда достаточно легко если взгляду не за что зацепиться. Взгляд будет блуждать, перенося напряжение с одних мышц глазного яблока на другие и тем самым не давая им утомиться.
Совершенно другой случай возникает, если, смотря в зеркало неподвижно сконцентрировать свой взгляд на любой его точке, которую, кстати, можно нарисовать маркером или на отражающиеся зрачки собственных глаз.
При таком упражнении происходит очень быстрое утомление глазных мышц по причине их обездвиженности и одновременном напряжении из-за необходимости принудительно удерживать взгляд на одном месте. Кроме того, так как вы не моргаете, глазное яблоко быстро пересыхает и происходит рефлекторное их увлажнение - происходит слезотечение.
Все знают о слепом пятне в наших глазах. При долгом взгляде в одну точку окружающее точку пространство как бы исчезает, притемняется.
Далее, в силу продолжающегося утомления глазных мышц, происходит разливающееся торможение нервных процессов в глазном нерве, а по причине того, что глаза это вынесенная на переферию часть мозга (ведь глазной нерв берёт своё начало непосредственно в лобных его долях) это торможение распространяется и на кору ГМ. Человек входит в состояние, подобное сну и в этом состоянии ему может пригрезиться что угодно.
Если в этот момент человеку аккуратно сделать голосовое внушение, он не заметит этого, так как находится в состоянии самосуггестии - как бы сна и выполнит это внушение потому, что в этот момент не отдаёт себе отчёта и его мозг подвержен внушению.
Этим приёмом - утомления зрительного нерва и мышц - часто пользуются цыганки и криминальные гипнологи, показывая жертве что-нибудь блестящее, способное приковывать взгляд.
*****************
Так что, никакой мистики. Одна голимая психо-физиология.