Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самокритика

Светланка Профи (722), закрыт 14 лет назад
насколько она созидательна?
Лучший ответ
Ассоль Мудрец (12641) 14 лет назад
Все хорошо в меру: и покритиковать себя и похвалить...
Остальные ответы
Виктория Профи (591) 14 лет назад
созидательна, пока это не самоедство
mts_kz@mail.ru Мудрец (11854) 14 лет назад
конструктивная - очень
Миррей Мыслитель (7855) 14 лет назад
В основной массе- разрушительна
Дарья Мудрец (18716) 14 лет назад
Самокритика не так эффективна, как ироничное отношение к себе. Но тоже важна.
Lilia Khairova Просветленный (20953) 14 лет назад
Действительно, конструктивна, пока не зацикливаешься.
И, если не наносишь озвученной самокритикой вреда окружающим, соблазняя как-то их.
Paul M Профи (896) 14 лет назад
Не критикуйте себя за то, что вы плохой, критикуйте за то, что не самый лучший.
Наденька Мыслитель (5837) 14 лет назад
иногда она просто необходима,а бывает ,что даже и не очень)))