
Девушки, у вас всегда...

Иван Солнцев Ученик (198), закрыт 14 лет назад
перед началом менструации (за пару недель) набухают груди? А если этого не происходит, возможна ли беременность?
Лучший ответ
Надежда Сергеевна Мудрец (10616) 14 лет назад
такое часто бывает, но и при беременности они могут не набухнуть. Это все так индивидуально и непредсказуемо, что здесь Вам не помогут
Остальные ответы
НеCкромная Просветленный (20744) 14 лет назад
груди кстати набухают и перед беременностью тоже У меня так было, думала месячные, потому что ну все как всегда, и грудь набухла, и живот ноет, а оказалось - беременна. О как!
Правда.
Натусечка Мастер (1113) 14 лет назад
Вообще грудь должна набухать, но не у всех. А вот когда девушка забеременела, то грудь увеличивается на 2 - 3 размера
uliy k. Мастер (2490) 14 лет назад
перед менструацией набухает , но не всегда, а вот если забеременела, молочные железы увеличиваются очень быстро
Белка Мастер (1017) 14 лет назад
почти всегда, но если беременность- 100% набухают)
НастЯ Мудрец (11120) 14 лет назад
у меня не всегда. . иногда в сами месячные почемуто набухает