Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

самый странный вид спорта? :)))

Fizorg Гений (66656), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Нео Знаток (382) 14 лет назад
Женский бодибилдинг.
Я бы сказал, не только странный, но и страшный.
LilooМыслитель (5657) 14 лет назад
прямо в точку..!
Остальные ответы
re re Мыслитель (6956) 14 лет назад
Футбол..!!Куча народу бегает за одним мячиком..разве не странно??
Liloo Мыслитель (5657) 14 лет назад
кёрлинг - сто пудов -страннейший спорт...!
ВЛАДЛЕН Мыслитель (5859) 14 лет назад
Сиськи
LilooМыслитель (5657) 14 лет назад
Сиськи - это не СПОРТ!! .это произведение искусства!..))
Руслан Исмаилов Профи (710) 14 лет назад
Гребля к себе из любого положение (про чиновников)

На мой взгляд борьба- два потных мужика в оптяге лапают друг друга.
Шу Мастер (1290) 14 лет назад
Кёрлинг конечно. Я раньше думала, что они щетками трут пол, чтоб ОНО дальше проехало, а оказывается наоборот... :)
Злой Высший разум (104493) 14 лет назад
А меня шашки вдохновляют!
___Niyat___ Гуру (4465) 14 лет назад
Хоккей непонимаю что это за вид спорта. Да ну его в жопу
Владимир Сиденко Мудрец (12974) 14 лет назад
прыжкив воду со скалы. по-моему в Австралии роводятся. там каждый почти год кто-то насмерть разбивается о воду (там очень сложно правильно сгруппироваться при входе в воду), и, тем не менее, многие продолжают бороться за 1 место в сием безрассудстве
Источник: Привет
FizorgГений (66656) 14 лет назад
Привет
Андрей Оракул (58717) 14 лет назад
женский бокс или тяжёлая атлетика....