Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Г**но вопрос!

David Kolobos Профи (827), закрыт 14 лет назад
Как описать жизнь человека 1 словом?? ? Ответ «Г**но вопрос – Г**но ответ» - НЕ ПРИНИМАЮ!! !
Лучший ответ
Андрей Ерошкин Гуру (4765) 14 лет назад
жизнь человека это: сублимитированиеклетокпутёмполученияэнергиицы
Остальные ответы
SELF GOVERNING Оракул (62788) 14 лет назад
Дар
или Г"вно
Для кого как:)
николыч Мудрец (13080) 14 лет назад
путь. где: п - познание, у - ума, т - тела, ь - все остальное. :)
Змей Пернатый (Кецалькоатль) Мастер (2248) 14 лет назад
Кайф! Просто жизнь - это один непроходящий кайф (если самому себе его не портить).
иван иванович Просветленный (20238) 14 лет назад
бытие
существование
драйв
....у всех по-разному
Ая Гуру (2661) 14 лет назад
лестница

пояснение требуется??)))
Котёнок Просветленный (25262) 14 лет назад
испытание :)
все в этой жизни временно. все равно вернуться в иной мир и подведут итоги :)
так что живите в полную катушку чтоб не жалеть ни о чем ;)
но по правилам Творца ;)