
У моего парня маленький член(А у вашего партнера было такое, что просто смотреть не на что)

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1702) 14 лет назад
в таком случае опытные садоводы рекомендуют тшательнее ухаживать за корнеплодом...ну полоть поливать акучивать---к осени вырастет назаглядение...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (442) 14 лет назад
пускай пришлет фото член а я помогу
Ogon Мыслитель (9493) 14 лет назад
Вопрос только в том, умеет ли он им пользоваться... если да- то все будет в порядке.
Людмила Мудрец (10206) 14 лет назад
да.это просто пипец! нах это тебе нужно
Василий Мастер (1654) 14 лет назад
Ну и что. Если он талантлив в сексе, он и 10-сантиметровым членом тебя заведёт с одного оборота :-)
Слафка 2+7 Профи (951) 14 лет назад
какой у мужа член такие у жены груди Ггг бе-бе-беее)))
Роман Мудрец (12400) 14 лет назад
на него вообщето не смотреть нужно...)
и зачем всем об этом говорить?)
Пользователь удален Профи (814) 14 лет назад
Главное не размер-а умение пользоваться!
Andrey911 Мастер (1832) 14 лет назад
Какой Ужас!
Как же ему не повезло!
Бедняжка, если он им пользоваться не умеет, остается только смотреть на него!