Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой самый оригинальный и неожиданный комплемент вам делали!

LENA Мастер (1528), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
мне один раз сказали: у тебя такие класные сиськи!
или: вам эта ковточка так идет! причем это сделали совершенно незнакомые люди прямо на улице!
Лучший ответ
1 1 Знаток (484) 14 лет назад
не мне, а моей подруге инструктор по вождению, с которым у нее закрутился небольшой роман, скзал как-то про ее грудь : "ОНИ У ТЕБЯ ТАКИЕ ИГРИВЫЕ! )))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (755) 14 лет назад
Ваша машина, так же прекрасна, как вы!!!!
. . Мудрец (14570) 14 лет назад
мне однажды стишок прислали:

Я целую твоё ушко
Сладких снов, МОЯ ЗВЕРУШКА)
Пользователь удален Гуру (2937) 14 лет назад
мой парень назвал стервой-сказал это мне комплимент...
Пользователь удален Просветленный (38865) 14 лет назад
был один оригинальный комплимент следующего содержания:"У тебя очень красивые уши"...