
Он меня не удовлетворяет, что делать

Жора Знаток (307), закрыт 14 лет назад
я кончаю от куника, а мой не делает его мне, а так кончить не могу, получает удовольствие только он, было бы это в постели может и кончила бы, но такой возможности нет. Вот и хожу не удовлетворенной! :(
Лучший ответ
ОНИЧКА Гений (98456) 14 лет назад
так скажи ему об этом,пусть думает - делать ему его или нет. если захочет быть с тобой, то зделает.
Остальные ответы
Princessa Мастер (2450) 14 лет назад
а ты ему доставляешь такое удовольствие, какое хочешь сама???
если да, то прекрати, а если нет то начни...
может и до него дойдет, или скажи прямым текстом...)))