Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доброго! Подскажите

Максим Ученик (53), закрыт 16 лет назад
Доброго времени суток, дамы и господа! Представьте себе, приключилась со мной такая история. Вчера купил новый мобильник Nokia N80. Телефон супер, все нравится, магазин отличный, обслуживание на высоте. В общем иду домой в полном восторге. Пришел, дай, думаю, вставлю флеш-карту, которая в комплекте была. И вот тут то началось самое интересное. На этой карте целая куча чьих-то фотографий и музыки!! ! Я такой возмущенный иду сегодня в магазин, рассказываю им все, мне говорят, что возможно этот телефон был продан, но не подошел по каким-либо параметрам и его вернули в магазин через день-два после эксплуатации. Таких же телефонов не было, а я не хочу с ним расставаться :( Говорю, меняйте флешку, мне такую же дают на 128 мегабайт... Стою и думаю... это же мне до магазина надо было доехать, целую кучу времени и сил потратить... В общем не взял флешку и написал претензию, в которой оценил свой ущерб в полторы тысячи рублей. или как альтернативу предложил им обменять мне флешку на такую же, только объемом 1 гигабайт. Претензию приняли, сказали, что их юристы мне завтра позвонят. Вот собственно суть вопроса: какова вероятность удовлетворения моей претензии и вообще как поступать в такой ситуации? Что делать, если завтра мне откажут в удовлетворении претензии? Спасибо все огромное заранее!
Дополнен 16 лет назад
для меня дело принципа. ведь ущемлены мои права, почему я должен на это смотреть сквозь пальцы...
Лучший ответ
Eveready Профи (982) 16 лет назад
Вероятность такой компенсации мала, т. к. получается, что сотрудники магазина из своего кармана должны её оплатить. Согласен, что не очень хочется использовать телефон хоть и мало, но б\у.
Я бы не стал заморачиваться из-за такой мелочи, как флэш 128 Мб. Отформатировал бы и дело с концом.
Остальные ответы
Федорова Александра Гуру (2949) 16 лет назад
они вообще не имели права продавать возвращенный товар.это уже б/у и продаваться должен со скидкой
Алексей Знаток (412) 16 лет назад
Максим, я думаю, ты потратил нервов больше, чем стоит карточка на 1Гб, и дальше, думаю, потратишь еще больше.
По закону о защите прав потребителей ты вообще мог вернуть товар (телефон вместе с картой) по причине того, что он тебе не понравился.
Сейчас тебе придется доказывать, что эта карта именно та, которая продавалась с телефоном.. .
Поэтому, или форматируй карту и пользуйся телефоном или попробуй вернуть весь телефон полностью и купить новый. Но помни - с карточкой ты уже засветился и телефон могут не принять - скажут, карта другая (правда вероятность такого отказа мала)
Источник: Сам раньше продавал телефоны
АнгелочеК Мыслитель (6618) 16 лет назад
мой тебе совет если кто то от него уже отказался однажды значит в нем не все в порядке и пока не поздно верни его в магазин. магазинов по городу много так что ты можешь себе найти такой же в любом другом магазине и не порти нервы. . щас протянут резину, а потом скажут извините но вы опоздали или что нить в этом роде. . короче потом вообще запаришься
Stell Просветленный (32953) 16 лет назад
Обычно такие ситуации в Евросети происходят.. .Будем надеяться, что тебе обменяют карту памяти. Если нет, то имеешь полное право вернуть сам телефон, и купить в другом месте. Мой совет, покупай в следующий раз телефоны в DIXIS. Там таких курьёзов не случается!

http://www.dixis.ru/
Пользователь удален Просветленный (41055) 16 лет назад
Если откажут в удовлетворении претензии, забирай деньги и иди в другой магазин, где не торгуют б/у по цене новых телефонов!
Похожие вопросы