Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто делал татуаж глаз и губ? больно ли это? и сколько заживает?

NoNa-StaR Мастер (1460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Бондаренко Знаток (490) 14 лет назад
Господи, да зачем оно тебе надо? я за естественную красоту. пользуцся лучше косметикой
Остальные ответы
Aurelia Мыслитель (6533) 14 лет назад
больно ,особенно на губах .надо принимать заранее таблетки от герпеса.Заживает быстро ,смотрится классно - главное делать у профи.Успеха!
valya isak Мудрец (13780) 14 лет назад
y menya vobce opyhlo togda vce ligo,glaza gnoilis....pipec.
ny glaza da vidno,a gybu daje i neproyavilos.
Bonnie Знаток (426) 14 лет назад
У меня репетитор делала по английскому.. БОЛЬНО, заживает 3-4 недели, пока заживает ужасно неприятные ощущения, особенно на губах, и вид тоже в это время отвратительный..
Рыжик Просветленный (37293) 14 лет назад
недавно сделала татуаж бровей и глаз мой мастер. я к ней пришла на стрижку и честно говоря даже не обратила внимание, просто немного яркие брови и глаза ненакрашены. она сама потом сказала. глаза болезненно , особенно к уголкам, но если честно, то мне понравилось, очень аккуратно и не зная не поймешь вообще.