Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как понять выражение "прогадать судьбу"?

tanya Ivanova Мастер (1630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Алферова Оракул (82172) 14 лет назад
Гадание процесс энергозатратный. Когда мы гадаем кому-то получаем денежку, пусть чисто символически. Когда гадаем себе часто и задаем один и тот же вопрос: "Буду ли я с Васей? " - энергопотеря колоссальная. Энергия уходит на гадание (можно сказать, впустую) , а вот на то, чтобы воплотить желаемое в жизнь силенок уже не остается.
Остальные ответы
Lana Curtis Просветленный (31198) 14 лет назад
Меньше по гадалкам надо ходить и никому ладони не показывать.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 14 лет назад
когда мнбого гадаешь на себя то происходит корректировка не в плюсовую сторону ,т е прогадываешь судьбу ,довольно распространненое явление ,среди любителей ежедневного гадания
Владимир Юрьев Профи (767) 14 лет назад
Когда у тебя кармический долг больше, чем ты можешь вынеси. Отклонение в минус, крах судьбы.