Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли лисий хвост жить отдельно от лисы ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SPEEDKING Просветленный (39144) 14 лет назад
Может. Но будет тосковать по родной жопе.
Остальные ответы
momentto mori... Мыслитель (6864) 14 лет назад
А ты можешь жить отдельно от головы?:)))))))))
DynamiCool Мудрец (12288) 14 лет назад
Лиса отдельно от лисьего хвоста жить не может!
qrmemo.ru Гуру (3563) 14 лет назад
Да. У него такая функция - если его оторвать, то у него новая лиса вырастает.
леся Мастер (1120) 14 лет назад
у меня живёт... в виде коврика прикроватного
Tengalik Профи (949) 14 лет назад
Конечно))) Особенно если учесть, что лисим хвостом меня обычно называют.
Ну а реально - конечно нет. Отрезанный лисий хвост уже не то, что жить не будет, но и не пошевелится даже)
Герман Просвиров Профи (695) 14 лет назад
А лиса отдельно от хвоста?
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
я прямо вижу как поднимается тяжелая рука со сковородкой ...САНТА в опасности ...))) сможет ли стрелять башня отдельно от танка ? .
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78563) 14 лет назад
То белки на дне стака, то хвосты отдельно.... НЕ ДАМ!
Мой хвост пусть будет сомной!
И вообще, я твоих оленей не трогаю уже давно, и нефига на часную собственность покушаться.
Если завидно, то так и скажи! )
Хочешь на Новый Год я тебе искусственный подарю?!:)
BAD SANTAИскусственный Интеллект (106789) 14 лет назад
А у хвостов не спрашивают ! Ты куда саму лису дела ?!
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78563) А вот всё тебе скажи. Кто ж своё логово покзывает:)
Пользователь удален Гений (54582) 14 лет назад
на воротнике может
а "ЗЕЛЕНЫЕ" их как и бобров просто под мышкой жывьем носят