Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько надо воды? горшок 26см высотой и окружность 32см.

Света Мижевич Ученик (203), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Barbara Мыслитель (5814) 8 лет назад
Надо просто научиться определять необходимость полива исходя из размера горшка.
Остальные ответы
ФУ Чесменского МР Оракул (77740) 8 лет назад
Если чисто воды - считаем по формуле - 2пи*R^2*H-
2*3,14*16^2*26=41799,68 куб. см = 41,8 куб. дм = 41,8 литра воды
Анна Искусственный Интеллект (127287) 8 лет назад
Какой-то странный вопрос. Столько, сколько необходимо растению в данный момент - не больше и не меньше.
Alice Мыслитель (5918) 8 лет назад
Для чего вода? Поливать то, что в горшке растет? Для разных растений - разное количество воды, вдруг у вас там кактусы...
Bin Гений (54530) 8 лет назад
Объем посудины около 20 литров (3,14*2,56*2,6), а сколько надо воды.. . так смотря для чего.
Да и пористость почв меняется в широких пределах.. . от 10 до 70%.