Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чём вы думаете более всего?

ДНК Просветленный (28598), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пупырка Мудрец (13952) 14 лет назад
не думаю йа завязала
ПупыркаМудрец (13952) 14 лет назад
плохая привычка однако, голова болит
ДНК Просветленный (28598) У юных космических путешественниц, головка всегда немного кружится...
Остальные ответы
olga lukashevich Мастер (1567) 14 лет назад
О Творце, о душе, о творчестве и о желании соединиться со второй своей половинкой
artemis Мастер (1779) 14 лет назад
О смерти.
ГермиГуру (4458) 14 лет назад
Ха-ха! А я сейчас смотрю "Назад в будущее".. ;)))))))))))))))))))))
Ксения Мыслитель (8588) 14 лет назад
об отношениях с людьми
КОНСУэло . Оракул (93263) 14 лет назад
буду проще:думаю где бы ...не не так....как бы....не тоже не так...о....когда бы мне разбогатеть?гы